Оплата Мегафон банковской картой ХМАО
Оператор сотовой связи «Мегафон» всем своим клиентам предоставляет широкую линейку оплаты услуг связи. Не выходя из дома, вы можете пополнить баланс своего мобильного телефона через:
- электронные Яндекс.Деньги;
- электронные деньги WebMoney;
- через кабинет QIWI;
Оплата «Мегафон»
Оплата «Мегафона» банковской картой возможно в соответствующем разделе на официальном сайте
- перейти в раздел «Оплата» «Мегафон»;
- указать в соответствующем поле номер мобильного телефона, баланс которого вы желаете пополнить;
- указать в соответствующем поле сумму, которую вы желаете перевести на баланс телефона;
- выбрать способ пополнения баланса: в нашем случае это будет «банковской картой» и нажать на кнопку «Продолжить»;
- в новом окне ввести номер своей банковской карты (16 цифр);
- указать срок ее действия;
- ввести латинскими буквами свои имя и фамилию;
- ввести код CVV/CVC (указан на оборотной стороне);
- далее вам останется нажать «Оплатить».
Обратите внимание: вы можете настроить услугу автоплатежа, чтобы ваш баланс всегда оставался положительным и быть в зоне доступа. Однако, это еще не все: всем своим клиентам «Мегафон» предоставляет возможности быть в сети даже при 0 руб. на счете.
- Услуга «Обещанный платеж»;
- Услуга «Заплати за меня»;
- Услуга «Позвони мне»;
- Услуга «Звонок за счет друга» и т.д.
Если у вас есть вопросы, вам нужна помощь, вы можете обратиться по телефону горячей линии 8(800)5500500 (звонок бесплатный из любой точки России). Если вы находитесь за границей, позвоните на номер +7(922)1110500 (звонок бесплатный из любой страны мира). Вы также можете обратиться в службу поддержки по короткому номеру 0505, чтобы получить ответ на вопрос с помощью автоматического голосового помощника. Вы также можете написать свой вопрос по СМС и отправить на короткий номер 0500.
Добавить комментарий